+7 812 504-88-40

Дайджест новостей за неделю № 3

Дайджест новостей за неделю № 3

Retailmaps.ru подготовил для Вас обзор самых интересных новостей на рынке торговой недвижимости не только России, но и всего мира. (14.01.2019 - 18.01.2019)

Открытия

В Москве появился двухэтажный бутик Richard Mille. Магазин площадью 178 кв. м открылся в Столешниковом переулке. Сообщает arendator.ru.

Сеть Familia открыла 24-й магазин на территории Петербурга и Ленобласти. Новая точка появилась в Колпинском районе, в ТРК “Ока”. Торговая площадь составила порядка 1 100 кв. м. В прошлом году ритейлер открыл шесть магазинов в регионе, сообщает cre.ru.

“ПОЗИТРОНИКА” открыла вторую точку в Краснодаре. Площадь магазина “ПОИНТ” составила 50 кв. м. Сообщает cre.ru.

“Почта России” решила продавать пиво. Алкогольную продукцию выставили на продажу в 40-а почтовых отделениях в Мурманске.

“Детский мир” открывает очередной магазин. Новая точка ритейлера площадью 1,5 тыс. кв. м появится в ТРЦ “Акварель Пушкино”. Сообщает arendator.ru.

Сеть ресторанов “Евразия” и фитнес-клубов Fitness House ждет расширение. Андрей Фурсов, собственник компаний, планирует выделить до 500 млн рублей на открытие новых объектов в Петербурге и других городах России. Сообщает arendator.ru.

Швейцарская часовая компания TAG Heuer открыла бутик площадью 50 кв. м в холле торгового центра «Крокус Сити Молл». Посередине торгового пространства разместили спортивный автомобиль, сообщает cre.ru.

Японская сеть одежды для молодежи Bape открывает магазин в ЦУМе. По данным arendator.ru, средняя стоимость товаров Bape составляет 200 евро.

Производитель женской одежды Compania Fantastica дебютировал в России и Японии. Испанский магазин открылся в московском Podium Market и токийском Rue Charlotte. Ранее бренд присутствовал на рынках 17 стран, сообщает arendator.ru.

Интернет-ритейл

Французская компания Renault запустит онлайн-продажу автомобилей. Клиенты Renault смогут совершать покупку в онлайн-шоуруме. При оплате полной стоимости, авто доставят на дом. Сообщают “Ведомости”.

Marks & Spencer приспосабливается к новым реалиям. Британский производитель одежды планирует закрыть 17 магазинов на территории Великобритании. Решение компании обусловлено развитием интернет-ритейла, сообщает arendator.ru. Ранее ритейлер закрыл 30 точек в ходе реструктуризации.

Уход с рынка

DNS поглотил сеть магазинов компьютерной техники и электроники “Кей” в Санкт-Петербурге. Торговые точки ритейлера войдут в портфель DNS до марта текущего года, сообщает “Фонтанка”.

Французский ритейлер Decathlon закрывает единственный магазин в Волгограде. По данным cre.ru, уход компании связывают с высокой арендной ставкой в торговом центре и достаточно низкой покупательской способностью жителей города.

Московский кредитный банк может подать иск о банкротстве гипермаркета детских игрушек “Бегемот”. Осенью 2018 года ритейлер закрыл магазины в 12-и городах России. По данным “РБК”, задолженность компании кредиторам превышает 1 млрд рублей.

В России закрывают магазины The Athlete’s Foot и Intersport. По сообщению “Коммерсантъ”, ООО «Иохастон», которое занималось развитием магазинов на территории РФ, начало ликвидировать предприятие. На данный момент на компанию подано восемь исков порядка на 74 млн рублей.

Сеть Lillapois не прижилась в России. По сообщению “РБК”, компания “Ашан Ритейл Россия” больше не будет развивать торговую сеть Lillapois на российском рынке.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть