+7 812 504-88-40

Danone в России переименуют в «Эйч энд Эн»

Danone в России переименуют в «Эйч энд Эн» Фото: © РИА Новости / Алексей КуденкоОб этом компания сообщила в письме контрагентам.

«Настоящим сообщаем вам о предстоящем в период с 18 по 24 сентября 2023 года изменении наименования юридического лица Группы компаний Danone в России, а именно AO «Данон Россия»... Новое наименование... Акционерное общество «Эйч энд Эн»», - указано в тексте.

Там также уточняется, что при этом реквизиты компании, в том числе ИНН, ОГРН, КПП и банковские данные, не изменятся. Также доверенности, выданные на прежнее название Danone, по-прежнему будут действовать.
Danone списала около 200 млн евро после потери контроля над российским подразделением

16 июля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче под временное управление российского бизнеса Danone – АО «Данон Россия». Росимуществу отошли 100% российского бизнеса Danone (83 млрд 292 млн 493 тыс. акций Produits Laitiers Frais Est Europe и 85 тыс. акций «Данон Трейда»).

После передачи Росимуществу российского бизнеса компании гендиректором АО «Данон Россия» стал зампред правительства Чеченской республики Якуб Закриев. Позднее сообщалось о том, что он возглавил и ключевую «дочку» французской компании в РФ – «Данон трейд».
Danone в марте прошлого года объявила о приостановке инвестиционных проектов в России. В октябре того же года компания сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России — при условии опциона обратного выкупа, сохранения до 25 процентов в бизнесе и места в совете директоров. В феврале источники на молочном рынке рассказывали РИА Новости, что компания отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы. Но в начале июля стало известно, что сделка может быть закрыта не раньше первой половины 2024 года.

Источник: РИА Новости

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть