+7 812 504-88-40

IKEA открывает свой крупнейший магазин в истории

IKEA открывает свой крупнейший магазин в истории

Шведский мебельный гигант стал арендатором ТЦ Mall of Asia  в Маниле.

IKEA продолжает международную экспансию и готовится к запуску крупнейшего магазина в своей истории в Азии. Как сообщает Bloomberg, IKEA построит гипермаркет площадью около 65 тыс. кв. м в столице Филиппин – Маниле. Открытие запланировано на 2020 год.

Грандиозный магазин шведского мебельного гиганта выведет из пула арендаторов Mall of Asia  компанию Premier SM Holdings. Площадь новой точки будет соответствовать примерно 150-и баскетбольным площадкам. Стандартный магазин IKEA обычно занимает около 35 тыс. кв. м.  

Общий объем инвестиций в строительство, оборудование и открытие магазина, в котором будет представлено около 9 тыс. продуктов, составил 134 млн долларов. Гипермаркет в Маниле станет двухуровневым торговым пространством, где разместят складские помещения, колл-центр и отдел услуг электронной коммерции. Потенциальная аудитория нового магазина IKEA составит более 5 млн домашних хозяйств, которые находятся в 60-и минутной транспортной доступности. Благодаря открытию гипермаркета будет создано около 500 новых рабочих мест.

IKEA продолжает активно укреплять свои позиции на азиатских рынках. В августе 2018 года в Индии открылся первый из 25 плановых магазинов. Недавно стало известно, что в 2020 году розничный торговец представит первый магазин в Токио.

Быстро растущий розничный рынок Филиппин с населением более 105 млн жителей является одним из самых перспективных для развития мировых брендов. По мнению аналитиков, к 2030 году рост потребительских расходов среднего класса в стране превзойдет показатели Италии.

Перевод Retailmaps.ru

Источник: https://www.malls.com/news/news/ikea-opens-its-largest-store-in-history.shtml

 

 

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть